Главная страница

Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd Профиль компании

Профиль компании

CO. Шэньчжэня Vanwin отслеживая, Ltd, одна промышленность высоких технологий специализируя в НИОКР, продукции, продажах системы мониторинга корабля видео-, наборах контроля 3G/4G/GPS, системе мониторинга интеллектуального диспетчера общественного транспорта, видео- счетчике людей. Наши продукты ссылаются на dvr SD HDD мобильное, дистанционное управление 3G контролируя dvr, объявления машину мульти-средств массовой информации корабля, камеру автомобиля, программное обеспечение. Они широко используемый публично переход,

движение пассажиров, снабжение, автомобили правоохранительных органов, сопроводитель и так далее. С очень сильной технологией исследования, старшая предпосылка индустрии, стабилизированное хорошее качество, своевременная емкость production&delivery, обслуживание высокой эффективности, мы скоро достигали в одном из руководителей в рынке.


Наше 4G/3G DVR значительно было приветствовано во всем мире в виду того что оно было исследовано в 2010; Машины объявлений и dvrs VPN были подгоняны успешно для клиентов России и Египта в 2013 и 2014 соответственно; система видео- людей встречная сверх точность 98% когда она пришла в 2014, которое достигало в мире вровень.


очень сильными емкостью и очень высоким качеством исследования, мы выиграли предлагать цену в видео- контролируя проектах о компании сопроводителя Фучжоу, группе Шаньси Tianshilongtong, группе перехода Guangxi Chaoda; Даже в 2013 мы завершили успешно программу системы автобусов города видео- в Мексике, и полет 2014 автобусов от Маврикия, и 2015 автобусов Вейл в Великобритании и люди считая для аэропорта в Сингапуре и изготовлении на заказ наблюдения поезда для правительства Китая и Хунани Zhonggong собирают весь контролировать кораблей. Они как раз некоторые примеры.


Мы улучшим и innovate, исследуйте новые продукты к требованиям от рынка, для того чтобы отвечать потребностямы всех людей от во всем мире.

 

Пожалуйста пойдите к нашим новостям компании для больше примеров проектов изготовления на заказ

 

 

mdvr 1.The с технологией анти--вибрации класса мира на сверх 8 лет продолжительности жизни.
Мы хотел были бы показать вам видео если вам.
 
технология предохранения от файла 2.Video. В mal-условии, вообще видео не будет разрушено но много поставщиков не имеют его.
 
функции 3.More на нашем MDVR simplely как порт lan RJ45, RS232/485 интерфейс, входной сигнал сигнала тревоги 8ch, G-датчик, технология предохранения от силы UPS.
 
4.We может подгонять больше функций на наших примерах проектов MDVR.Some: VPN MDVR от Египет, размещенный в Интернете видео- люди счетчик от Сингапур и CO, дверь открытый близкий контроль 8ch MDVR от Беларусь, датчик MDVR масла от Малайзии и новый проект от США о загрузке FTP, FTP управляет, OSD 1 и 2 подгонянные над http; Данные по сигнала тревоги к 3-ей партийной программе; Состояние здоровья к посреднику, тележкам Mangement навоза правительства и ect.
 
Открыть Подробнее О Компании
наша компания

1. В КО. 2008 Шэньчжэня Ванвин отслеживая, был установлен, и произвел Лтд машины объявлений и другие родственные продукты для клиентов в Китае.

 

2. В 2009 мы произвели мобильное двр 4ч для корабля на наших другое фирменное наименование для внутреннего рынка. До теперь мы продаем наше двр домашних брендов мобильное к китайским клиентам только за исключением кого экспорт наше двр за рубежом.

 

3. В наше 3г двр значительно было приветствовано во всем мире в виду того что оно было исследовано в 2010

 

4. В 2011 мы раскрыли наш собственный офис в провинции Гуангкси

 

5.  очень сильными емкостью и очень высоким качеством исследования, мы выиграли предлагать цену в видео- проектах контроля о компании сопроводителя Фучжоу, группе Шаньси Тяньшилонтонг, группе перехода Гуангкси Чаода в 2012.

 

6. Даже в 2013 мы завершили успешно программу системы автобусов города видео- в Мексике над 1500 наборами.

 

7. В 2014 мы сделали проекты автобусов 800 наборов 3Г МДВР от клиента Маврикия, и мы начинаем наши людей новых уньпараллед продуктов видео- против с 2014, которое сильно похвалено клиентами.

 

8. 2015 автобусов Вейл в Великобритании и люди считая для аэропорта в Сингапуре и изготовлении на заказ наблюдения поезда для правительства Китая и группы Хунани Жонгонг весь контролировать кораблей. Они все были сделаны большим успехом.

 

 Мы улучшим лучшее и улучшать в будущем и инновате, исследуйте новые продукты к требованиям от рынка, для того чтобы отвечать потребностямы всех людей от во всем мире.

img.alt img.alt img.alt img.alt img.alt
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : Отслеживать Vanwin

Годовой объем продаж : 3,000,000-5,000,000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd Сертификаты Китай Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd Сертификаты Китай Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd Сертификаты Китай Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd Сертификаты

Home

Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd

Company Profile

    Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd ,is one high-tech industry specializing in R&D ,production,sales of vehicle video monitoring system,3G/4G/GPS monitoring kits, intellectual public transit dispatcher`s monitoring system ,video people counter . Our products refers to SD HDD mobile dvr,3G remote control monitoring dvr,vehicle multi-media Ads machine,car camera,software .They are widely used in public transport,

passengers traffic,logistics,law enforcement cars,escort and so on .With very strong research technology,senior industry background,stable good quality ,on-time production&delivery capacity ,high efficiency service ,we soon have achieved in one of the leaders in the market.


    Our 3g dvr has been greatly welcomed all over the world since it was explored in 2010; Ads machines and VPN dvrs have been customized successfully for Russia and Egypt clients in 2013 and 2014 respectively ;the video people counter system has been over 98% accuracy when it came in 2014,which has achieved in the world level.


    By very strong research capacity and very high quality ,we had won the bidding in video monitoring projects about Fuzhou escort company,Shanxi Tianshilongtong Group,Guangxi Chaoda Transport Group;Even in 2013 we had completed successfully city buses video system program in Mexico ,and 2014 buses project from Mauritius ,and 2015 Vales buses in UK and people counting for airport in Singapore and train surveillance customization for China government and Hunan Zhonggong Group all vehicles monitoring.They are just some examples.


   We will improve and innovate,explore new products to the demands from the market,to meet all people’s needs from all over the world.

 

Please go to our company news for more customization projects examples 

 

1.The mdvr is with the world class anti-vibration technology for over 8 years lifetime.
We would like to show you the video if you need.
 
2.Video file protection technology .In mal-condition ,generally video will not be destroyed but many suppliers dont have it .
 
3.More functions on our MDVR simplely like RJ45 lan port,RS232/485 interface,8ch alarm input,G-sensor ,UPS power protection technology .
 
4.We can customize more functions on our MDVR.Some projects examples: VPN MDVR from Egypt, Web-based Video people counter from Singapore and CO, Door open close control 8ch MDVR from Belarus, Oil sensor MDVR from Malaysia and New project from USA about FTP Download, FTP Commands,OSD 1 and 2 customized over http; Alarm info to 3rd party platform;Health Status to 3rd party.
View More About Us
our company

1. In 2008 Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd  was established ,and produced  Ads machines and other related products for clients in China.

 

2. In 2009 we produced 4ch mobile dvr for vehicle at  our own other brand name for domestic market .Till now we sell our Home Brands mobile dvr to Chinese clients only except who export our dvr abroad.

 

3. In  our 3g dvr has been greatly welcomed all over the world since it was explored in 2010

 

4. In 2011 we opened our own office in Guangxi Province

 

5.  By very strong research capacity and very high quality ,we had won the bidding in video monitoring projects about Fuzhou escort company,Shanxi Tianshilongtong Group,Guangxi Chaoda Transport Group in 2012.

 

6. Even in 2013 we had completed successfully city buses video system program in Mexico  over 1500 sets.

 

7. In  2014  we did the  buses projects of 800 sets of  3G MDVR from Mauritius client,and we have developed our new unparalled products video people counter since 2014,which is highly praised by clients.

 

8. 2015 Vales buses in UK and people counting for airport in Singapore and train surveillance customization for China government and Hunan Zhonggong Group all vehicles monitoring.They all have been made big success.

 

 We will improve better and better in the future and innovate,explore new products to the demands from the market,to meet all people’s needs from all over the world.

Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd Shenzhen Vanwin Tracking Co.,Ltd
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : Vanwin Tracking

Annual Sales : 3,000,000-5,000,000

Year Established : 2008

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality SD Card Mobile DVR for sales Good quality SD Card Mobile DVR for sales Good quality SD Card Mobile DVR for sales Good quality SD Card Mobile DVR for sales